За время, прошедшее с первой публикации по теме местонахождения экологически чистых продуктов в столице нашей Родины, мне удалось развить свои познания в этой области и разыскать ещё несколько магазинов, в которых можно закупиться полезными овощами и фруктами.
- Экосупермаркет “Грюнвальд” (www.grunwald.ru) и интернет-магазин “Вкусный магазин” (www.nevkusno.ru). Объединяю два этих местечка, поскольку они являются частью целого: “Вкусный магазин” продаёт и доставляет то, что вы можете самостоятельно купить в “Грюнвальде”. Цены на уровне уже описанного мной интернет-магазина “Arivera” (www.arivera.ru), но выбор побольше, наличие попостояннее, а потому и доставить могут побыстрее, ну и обязательная сумма заказа для доставки ниже. Интересно правда, кому пришла идея такого названия домена для “Вкусного магазина”, – она, конечно, улыбает, но, скажу честно, и немного отталкивает.
- Интернет-магазин “Фруктовая Почта” (www.fruity-mail.ru). Помимо обычных фруктов, ягод и овощей, магазин предлагает и био-продукцию. Цены в полтора-два раза ниже, чем в “Arivera” и “Вкусном магазине”. Согласитесь, когда ты регулярно тратишь немалые деньги на еду и уже привыкаешь к такому порядку вещей, а потом вдруг находишь те же замечательные продукты, но гораздо дешевле – не иначе как подарком судьбы сие событие не назовёшь! Вот и я именно так и назвал эту находку. Кроме того, поставки здесь происходят дважды в неделю, и в постоянном наличии находятся как минимум нескоропортящиеся продукты. Тем не менее, несмотря на все плюсы я не бросился тут же размещать заказ, потому что: во-первых, как раз получил свежий заказ из “Arivera”; во-вторых, так как продукция получается на порядок дешевле, а условия доставки такие же (от 3000 руб.), то набирать мне нужно было больше – сразу недельки на две получилось бы (рот-то у меня один), однако ввиду малого срока хранения био-продуктов, что-то могло бы не выжить за такой период; ну и в-третьих, хорошие люди подсказали ещё более козырное место обитания экологически чистых продуктов – хотя, казалось бы, куда уж лучше?! однако смотрим следующий пункт.
- Магазин “METRO Cash & Carry” (www.metro-cc.ru). Да, в этой, известной, удивлюсь, если не каждому москвичу, сети крупных магазинов, продаются био-овощи и био-фрукты. Размещены они на специально отведённом месте с соответствующим обозначением. Как оказалось, занимается “METRO C&C” такой продукцией уже несколько месяцев, однако ни на сайте сети, ни вообще в Интернете информации об этом я в глаза не видел. Наличие био-продуктов в магазинах сети постоянное, цены ещё немного ниже, чем у “Фруктовой Почты”, но главным плюсом, на мой взгляд, является независимость покупателя от каких-то рамок и условий (дни поставки, обязательная сумма заказа и т.д.), которые нужно соблюдать при приобретении продуктов через интернет-магазины. Когда вам вдруг понадобились био-продукты – съездили в ближайший “METRO C&C” (тем более, работают они круглосуточно) и купили только то, что вам хочется именно сейчас. К небольшим минусам отнесу немного ограниченный ассортимент по сравнению с теми же “Фруктовой Почтой” и “Вкусным Магазином”, плюс обязательное наличие карточки клиента либо друга с такой карточкой. У меня же и карточка есть, и имеющийся ассортимент вполне устраивает, да и от дома до магазина троллейбус ходит - так что пока лично я прописываюсь в “METRO C&C”. Ну, иногда можно и во “Фруктовой Почте” оформить заказик.

11.04.2008 в 10:20
Действительно в МЕТРО появился отдел Органик-товаров несколько месяцев назад. Слушай, а можно задать такой вопрос тебе, сколько ты в месяц тратишь денег на еду лично на себя, хотя бы то, что покупаешь и съедаешь, не беря в расчет запасы сухофруктов, орехов, мёда. Можешь не отвечать, если считаешь этот вопрос не очень корректным :) Просто на самом деле я хочу перейти на органик продукты, но честно говоря, боюсь не потяну по бюджету, хотя и понимаю, что в этом направлении экономия может в итоге выйти дороже.
11.04.2008 в 10:32
Нужно также учитывать, что помимо полезности био-продуктов, они также и насыщают лучше. ;)
Закупаясь в Аривере, фруктов и овощей получалось где-то тыщ 5-10 в месяц, пожалуй. Точнее не скажу.)) Только нужно учитывать, что по будням на работе и на выходных у родителей (раз в пару недель у них бываю) я ем обычные продукты, плюс себе домой беру яблоки и гранаты, привезённые из стран СНГ. Сейчас, думаю, будет до 5 тыщ выходить, не больше.) В общем, проще начать и понять, тянешь или не тянешь. Кроме того, когда деньги нужны, если не париться, они сами вдруг откуда-нибудь да появляются. ;)
11.04.2008 в 14:36
Это да, особенно если позитивно мыслить и не зацикливаться на временных неприятностях ;) Решено, на выходных прямиком к “нашему” прилавку в МЕТРО побегу :)
28.04.2008 в 09:24
Потихоньку приучаю мужа к био-продуктам, вернее к спокойной реакции на их покупку ;) Вчера в МЕТРО купила био - морковь, киви и кресс-салат :)
28.04.2008 в 10:42
Я в Метро в пятницу купили в том числе киви и морковь. Киви - просто суперские! Морковь, правда, не особо сладенькая, не то что с нашего огорода, поэтому буду её только в салатах использовать либо на сок. :)
05.05.2008 в 09:37
Ребята! Да вы что?! Смотрю на цены в ваших магазинах и на продукты. Сразу вижу молоко в асептической упаковке. Это то самое, что в течении недель может стоять и не прокисать. Так без антисептиков не бывает!!! Соответсвенно может это молоко и получено от здоровых коров, питающихся и проживающих на здоровой земле. Однако, сама упаковка все это перечеркивает.
Мясо за шальные деньги из Германии, Франции. Да съездийте вы в Орел, Тулу, Тверь и пр. за мясом. Там дешево + оно эк. чистое. Я сам таким питаюсь. И ориентируюсь я не на этикетки, а на свое самочуствие после питания. Так вот скажу, что в Москве действительно большенство продуктов в магазинах - химические помои.
05.05.2008 в 09:56
Мда…. а мы не кушаем ни молоко ни мясо, так что это не про нас ;)
05.05.2008 в 11:17
Хм… а как же белки? Что вы едите? Если соя - то это основной продукт для ГМО. Практически 98% сои на рынке - это ГМО соя. Если бобы и фасоль, то вредно для кишечника.
05.05.2008 в 11:25
Хорошо, что мы ни молоко, ни мясо не едим. :)
05.05.2008 в 11:29
Упс, написал, и только потом увидел 2 последующих комментария. Полина, единогласно! ;)
А мы и сою не едим; из бобовых лично я потребляю только маш и нут пророщенные, да и то редко. Белки же берём из орехов, семечек, авокадо. ;)
05.05.2008 в 12:00
Да! :) бЕлки они поэтому так и называются, что едят одни белкИ ;) Каламбур, хих :)
05.05.2008 в 12:37
Хм… орехи… оригинально. Вот я пробовал, только у меня от большого количества фундука с желудком что-то не то… скажем отрыжка. Чувствую, что не особо он хорошо переваривается. Или может вы его измельчаете или варите. Вобщем как вы его готовите?
05.05.2008 в 12:48
От большого количества любого продукта желудок заболит. Умеренность во всём - это добродетель. Орехи - концентрированный богатый продукт. Одной горсти вполне достаточно в день для полноценного обеда. На счет готовки, блог посвящен сыроедению, т.е. всё, что употребляется в пищу не проходит никакой тепловой обработки :)
05.05.2008 в 13:17
В фундуке 20 г. белков на 100 г. По нормам взрослому мужчине нужно порядка 100 г. белков, чтоб не заболеть. Итого пол кило фундука ;)
05.05.2008 в 13:23
Чтобы не заболеть, на наш сыроедческий взгляд, нужно совсем другое. :) Но это уже дело личных взглядов.
05.05.2008 в 13:28
Ну… если сыроеды отрицают науку, то нам не попути. ;) Признайтесь, просто бизнес делаете на желании людей быть здоровыми…
05.05.2008 в 13:35
Совершенно точно говорите про бизнес и зарабатывание денег на желании людей быть здоровыми. Поэтому мы и обходим стороной аптеки, “квалифицированных” врачей, а также всякие “актимели” и прочую туфту “так необходимую” для полноценной жизни :) А наука науке рознь ;)
Сыроед, полностью поддерживаю сыроедческий взгляд! :)
05.05.2008 в 13:44
Во! Аптеки обходите это может быть и хорошо (однако туда надо ходить, когда болеешь.) Но самую обычную морковку покупаете за 200 рублей (!) кг. В то время, как ей красная цена 15 р. ;) Вот о чем я.
05.05.2008 в 14:06
А ещё я делаю бизнес на этом блоге)))
В нашей морковке непосредственно самой моркови - 100%, а в обычной магазинной - даже сложно предположить, но гораздо меньше. К слову, органическая морковь есть и за 80 рублей. ;)
С традиционной же наукой, а соответственно, и медициной нам и правда не по пути. :)
05.05.2008 в 14:12
Когда болеешь нет нужды ходить в аптеку потому, что у каждого имеется своя аптека с полным набором необходимых лекарств, она внутри нас. Если бы только современные люди больше доверяли себе и своим инстинктам, а не телевизионному очковтирательству, как было бы легко и приятно жить всем, а не только сыроедам :)
Лучше тратить деньги на хорошую пищу, чем потом на плохих врачей.
05.05.2008 в 14:44
Слух, отлично сказала! Добавить просто нечего ;)
05.05.2008 в 14:51
:)
05.05.2008 в 15:16
Во-первых я не говорю про магазинную, а говорю про морковку либо выращенную и купленную непосредственно у фермеров, бабушек ну или выращенную самостоятельно у себя на дачном участке в 70 км. от города на черноземе ;о)
Во-вторых не особо верю что в вашей морковке 100%. Сдается мне, что это самая обычная морковка.
Ну и третье. Это похоже на психоз какой-то. Когда люди боятся заболеть и маньяокально заботятся о чистоте потребляемых ими продуктов. Почему маньяокально? Под маньяакальностью будем понимать максимально тщепетильное отношение, так видили ли вы кого-то более тщепетильного в вопросе чистоты продуктов, чем те что покупают морковку за 200 р. Нет! Во всем мире не никого более одержимого этой идей… вы в передовых рядах ;) И это повод задуматься ;)
05.05.2008 в 15:39
Да…. морковка Вам покоя не даёт что-то, в этом есть какая-то маниакальность ;) Я так скажу. Я покупаю 9 крепких, сочных био-морковок за 90 рублей и мне хватает этого на три полноценных обеда. Считаю эту цену вполне приемлимой, если учесть сколько стоит среднестатистический обед из супа, макарон\котлет, майонезного салата и т.д. Так что, да, я задумалась, спасибо Вам! :)
К тому же, Вы сами писали, что ездите в область за экологически чистым мясом, разве это не щепетильное отношение к чистоте продуктов о котором Вы упоминали выше в отношении сыроедов. Приглядитесь в себе ;)
05.05.2008 в 15:47
Правдоруб, мы не гоняемся за сугубо био-продукцией. Иногда потребляем и обычные пестицидные овощи-фрукты, а что делать! Просто когда есть возможность съесть экологически чистые аналоги, и мы можем себе это позволить, то этой возможностью пользуемся.
И поверь, сами ждём не дождёмся всяких бабушкиных морковок и прочей местной растительной продукции, но пока её нет - выбираем зарубежный эко. :)
14.06.2008 в 02:22
Привет:)
Я сыромоноедка, живу в Москве. Сейчас как раз нашла, где дешево можно заказать сырой нежаренной гречки для проращивания. Напрямую у украинского производителя из Полтавы с доставкой на Казанский вокзал. Если интересно, пиши на почту или в асю стучси - 245613468.
Сыроеды, давайте жить дружно:)
Лина
16.06.2008 в 00:11
Давайте :)
Если честно, гречка у меня не очень пошла, выбросил её организм, и больше что-то не хочется. :) Тем не менее, многим эта информация, я уверен, пригодится. Спасибо!
Стукнулся в асю.)
16.06.2008 в 00:33
Все индивидуально. Я раньше помелу начинала есть, тоже много не могла, теперь уплетаю на раз-два…
Тоже самоеи с пророщеной чечевицей, а теперь рулит чечевица… Просто если еда не усваивается, но при этом она живая, значит организм еще до нее не дорос, значит чистить его и чистить, значит грязюки в нем еще много.
На гречку много желающих набралось. Затрв заказ будем делать.
16.06.2008 в 11:15
Лина, всё не так однозначно. У всех нас хоть и схожие, но не одинаковые организмы - что называется, разная конституция. А потому даже некоторые сырые продукты могут одному человеку подходить, а другим человеком не восприниматься.
И на мой взгляд, уж точно не стоит в себя что-то насильно пихать, если организм это отторгает и, более того, страдает. Прислушиваться надо к организму, а не мучать его.
Кроме того, дабы получать все необходимые вещества, совсем не нужно употреблять весь существующий ассортимент сырых продуктов - достаточно определиться со своими, которые и на вкус хороши, и на последующие ощущения тоже.
17.06.2008 в 08:52
Да. О вкусах не спорят. Но мне нравится пророщенную пшеницу есть. Ем ее уже давно, еще до сыромоноедства. Я ем все живое, все то, что мне нравится. Поначалу большой ассортимент был. Сейчас все меньше и меньше. Постепенно поняла, что больше нравится, то и ем. Например от арахиса я аж пущ, такой он вкуснбщий, а грецкие орехи, которых у меня дома завались и которые теоретически полезнее арахиса - к ним равнодушна. Могу съесть, а могу и не съесть, без разницы. А про гречку просто чувствую, что пойдет. Могу конечно и ошибаться.
Вот, например в первую неделю сыроедения мне кто-то из НЕсыроедов в качестве насмешки прдложил есть сырую картошку, я только в ответ фыркнула, у меня даже в мыслях такого не было. А прошло буквально 2 недели и что-то вдруг захотелось. Достала одну, очистила и съела за раз штуку - очень вкусно! Но пока ею не увлекаюсь, так как привозная сейчас с нитратами, жду нашла грунтовую.
17.06.2008 в 10:31
Я ещё во времена всеядения пару раз ел салат из сырой картошки - и он мне нравился, на сыроедении же ни разу не пробовал, да и не тянет. Арахис когда-то начинал есть, поначалу вроде ничего, а потом вкус стал казаться неприятным, и перестал. Пророщенную пшеницу тоже раньше кушал, но затем надоело, не тянет. Сейчас разве что пророщенные маш и нут ем, но и то очень редко.
04.11.2008 в 14:15
Это просто чудо, что я нашла Вашу страницу! Большое спасибо за проделанную работу!:)
Так как сейчас это для меня очень актуально, найти в Москве такие “злачные места”:)
Живу давно в Берлине и давно покупаю практически только Био. Био продукты тут продают практически в каждом обычном магазине, не считая специальных рынков и супермаркетов. Теперь предстоит вопрос переезда в Москву на 3-5 лет и я … ужасе: как же нам там питаться:)) К хорошему ведь быстро привыкаешь:))
Правда теперь, после просмотра, в ужасе от цен этих интернет-магазинов! Где килограм винограда или груш стоит 10-12 евро. Все в 3-4 раза дороже и асстортимент - увы, но…никуда не деться:)
04.11.2008 в 17:01
Да, биоиндустрия у нас, к сожалению, в зачаточном состоянии. Ну да что ж поделать, пользуемся тем, что имеем. :)
14.01.2009 в 12:22
Добрый день всем!
Ужжасно интересно все это. Вот только есть вопрос про “бабушкины морковки” и “дедушкино мясо” - а где уверенность, что бабушка с дедушкой не применяет ничего? Или не берет семена там, где все хозяйства - а значит, семена-то могут быть и модифицированными?
С ценами - дааа, увы, все привозное и не может быть дешево… к сожалению..
Кстати, а здесь все только овощи-фрукты потребляют? Ведь есть еще молочка…бакалея… или это не сюда? Я просто хотела бы понять, если просто человек на органику переходит, то в среднем месячные затраты на стол… исходя из 5 тысяч на овощи, может все 10 выйти со всем остальным? Мдааа…
16.01.2009 в 08:10
Кроха, со всем остальным я не считал.)
16.01.2009 в 11:21
ЭХ! А вот вопрос: в Москве есть какая-то значимая личность или контора, которая толком может объяснить, чем хороши продукты БИО? Я внутри себя понимаю, что хорошо, объяснить родным - не умею…взять бы консультацию специалиста - ему-бы точно поверили… Может, в инете есть что-то такое? Или в здравоохране какое заведение?
17.01.2009 в 14:44
Кроха, ну ты же знаешь, чем они отличаются от обычных продуктов. Вот это и скажи. Если доводы эти не устроят, то и нечего дальше пытаться. :)
19.01.2009 в 07:58
Здравствуйте! я хотела сказать, что мы сами можем выращивать эти самые Экологически чистые продукты, богатые витаминами и полезными свойствами.
С точки зрения интересов сохранения здоровья людей и биосферы, единственно правильной стратегией, вероятно, является постепенный отказ от использования химических препаратов на наших участках и применение альтернативных, экологически чистых, технологий.
есть замечательная технология ЭМ :!:
Благодаря ЭМ технологии можно получить экологически чистые продукты питания высокого качества и, как следствие, качественно улучшить здоровье населения :)
препарат “Байкал ЭМ-1″ - способствует повышению урожайности(овощных культур в 2-5 раз, зерновых и кормовых - на 10-50%. У цветочных культур значительно увеличивается количество цветоносов и размеры цветов.)
Улучшает вкусовые и качественные показатели плодов (выше содержание витаминов, каротина, крахмала, белка…, морковь по целебным качествам приближается к женьшеню)
подробнее о “Байкал ЭМ-1″ да и вообще о ЭМ технологии можно узнать на сайте www.baikal-em1.ru :)
19.01.2009 в 14:17
Я-то могу сказать, но я ж как бы типа не специалист..мне и так все мои говорят, что я просто оч доверчива и внушаема… Хотя, возможно, ты прав: если не услышат - лучше оставить попытки убеждения. В конце концов, каждый выбирает. То, что выбирает.)
19.01.2009 в 15:20
Угу, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. :)
19.01.2009 в 16:12
С другой стороны, в готовом блюде они ж и не поймут, что использовано-то ;0)
12.11.2009 в 17:38
Смотрела, фрукты в одном из предложенных вами экомагазинов - но что то больно они похожи на покрытые парафиновой оболочкой
12.11.2009 в 18:20
Хм…даже не задавая вопрос, где это, позволю себе полюбопытствовать: Вы это как определили? Дело в том, что сама покупаю, и иногда кажется, что ни чем они от парафиновых не отличаются - да отличаются, и вкусом, и, уж точно, сроком хранения, точнее скоростью порчения((
12.11.2009 в 18:49
Яблоки некоторых сортов, например, сами выделяют на поверхность какое-то вещество, позволяющее им дольше храниться. У меня на огороде несколько сортов яблок растёт, и у пары из них после срывания появлялся такой вот блестящий липковатый слой на поверхности, совершенно естественный. Из тех, что покупал в эко-магазах, аналогичную тему наблюдал у сорта гренни смит - они действительно даже экологически чистые блестящие, словно покрытые чем-то.
29.05.2011 в 19:25
Сыроеды пьют водку? Я обнаружил интересную статью, про то что водке “байкал” дали знак органик - http://www.aif.ru/society/article/42712. Пил эту марку пару раз, вполне ничего, интересно, изменилось ли что-нибудь от того что появился знак, и можно ли ее пить без вреда для здоровья (в умеренных количества)?
20.06.2011 в 22:46
не пьют они алкоголь, только овощи, сырые, фрукты, ягоды… Короче, друг, туземцы твою ссылку не оценят. Я вот оценил, ну так я сюда случайно попал) а водка и впрямь хорошая, и мягко пьется, и после себя похмелья не дает, а от того что ей органик присвоили, не изменилось ничего, кроме официального признания ее экологически безопасной. А так - как была сплошь на натурпродукте, так и осталась) даже не подорожала)